Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

АТОР ожидает снижения спроса на внутрироссийские направления на новогодние праздники

Представители АТОР (Ассоциации туроператоров России) заявили, что на предстоящих новогодних каникулах спрос на внутрироссийские туры заметно снизится. С таким заявлением в ходе общения с представителями информационного агентства ТАСС на днях выступила Майа Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

Ломидзе пояснила, что подобный прогноз составлен на основе анализа показателей прошедшего летнего сезона, на протяжении которого было зафиксировано снижение внутрироссийского туристического потока. Поэтому ожидается, что спрос на туры в период новогодних каникул останется в пределах тренда.

По мнению руководителя АТОР, существует несколько объективных экономических и политических причин, повлиявших на спад внутрироссийского потока. Основными из них являются колебания курса доллара США, а также незначительный в этом году уровень роста доходов граждан. При этом, цены на размещение в номерах на внутрироссийском направлении почти на всех курортах выросли. Например, стоимость номера в московской области за год увеличилась в среднем на 10%. В летний сезон такая мера позволила немного минимизировать убытки от недозагрузки отелей в сравнении с прошлогодним показателем. До Нового года обещают не производить перерасчет, однако, как заявила Майя Ломидзе, это не сможет кардинально повлиять на ситуацию.

Руководитель АТОР заявила, что сравнивая показатели спроса на российские туры текущего и прошлого года стоит учитывать, что в 2016 отмечалось нетипичный всплеск активности среди туристов. Майя Ломидзе считает, что уровень востребованности внутрероссийских туристических направлений в период новогодних праздников приблизится к показателю 2015 года.

Оценить, какие именно курорты пострадают больше остальных, на сегодняшний день трудно. Уровень раннего бронирования в России, даже на такие востребованные зимние направления, как Красная Поляна, Санкт-Петербург, Москва и Казань, очень низкий. Увидеть полную картину и спрогнозировать более или менее точные данные можно будет лишь к концу ноября, когда станет понятно, какие именно направления российские туристы бронируют для отдыха в Новый год. Исполнительный директор ассоциации туроператоров России также отметила, что в нашей стране сложно заранее делать прогнозы, так как при покупке внутренних туров практически отсутствуют программы раннего бронирования.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook